Младшие группы: Младшая группа № 1
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Режим дня составлен с расчетом на 10,5 - часовое пребывание ребенка в детском саду.Режим скорректирован с учетом работы учреждения (контингента детей, климата в регионе, времени года, длительности светового дня). При осуществлении режимных моментов учитывать индивидуальные особенности ребенка
В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено
самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 3-4 лет длительность чтения с обсуждением прочитанного рекомендуется до 10-15 минут.
Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки. Не превышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
По действующему СанПиН 1.2.3585-21 Санитарные правила и нормы «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания» продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-ти лет - 15 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе 50 минут, продолжительность дневного сна - 2,5 часа, продолжительность прогулок – 3 часа в день.
Обучающая программа
Образовательная деятельность в группе включает:- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы образования.
Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, педагог может выбрать один или несколько вариантов совместной деятельности:
1) совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому;
2) совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог - равноправные партнёры;
3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;
4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;
5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»