Младшие группы: Младшая группа № 1

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Режим дня составлен с расчетом на 10,5 - часовое пребывание ребенка в детском саду.
Режим скорректирован с учетом работы   учреждения (контингента детей, климата в регионе, времени года, длительности светового дня). При осуществлении режимных моментов  учитывать индивидуальные особенности ребенка
В представленном режиме дня выделено специальное время для чтения детям. Это не является обязательным элементом режима дня, и чтение может быть замещено
самостоятельной деятельностью детей, однако для эффективного решения программных задач ежедневное чтение крайне желательно. Для детей 3-4 лет длительность чтения с обсуждением прочитанного рекомендуется до 10-15 минут.
Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки. Не превышая при этом максимально допустимую санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
По действующему СанПиН 1.2.3585-21  Санитарные правила и нормы «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и безвредности для человека факторов среды обитания»  продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности  для детей от 3 до 4-ти лет -  15 минут.  Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе 50 минут, продолжительность дневного сна  - 2,5 часа, продолжительность прогулок – 3 часа в день.

Обучающая программа

Образовательная деятельность в группе включает:
-   образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
-    образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
-    самостоятельную деятельность детей;
-    взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы образования.
Образовательная деятельность организуется как совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей. В зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, педагог может выбрать один или несколько вариантов совместной деятельности:
1) совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому;
2) совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог - равноправные партнёры;
3) совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;
4) совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;
5) самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie